Изготавливаются в соответствии с ОСТ5.2003-87
Данный вид буксирного устройства, в совокупности, представляет собой канат, скобы, планка, коуши, проушины и прочие детали, и механизмы, с помощью которых плавающие средства могут буксировать другие суда.
Буксировка происходит при соблюдении требований «Правил классификации и постройки морских судов. Часть III. Устройства оборудование и снабжение. Раздел 5 «Буксирное устройство».
Не мало важен температурный режим:
- от -40 до +60°С;
- от -60 до +60°С.
Треугольная планка: в двух исполнениях
Допускаемая нагрузка SWL, кН (тс) |
B |
b |
b1 |
D |
d |
L |
L1 |
r |
Масса, кг, не более |
|
Исполнение 1 |
Исполнение 2 |
|||||||||
10 (1,0) |
105 |
8 |
16 |
29 |
17,5 |
96 |
70 |
17,5 |
0,6 |
0,6 |
16 (1,6) |
125 |
12 |
20 |
35 |
22,0 |
114 |
80 |
22,5 |
0,9 |
0,9 |
20 (2,0) |
140 |
12 |
22 |
40 |
24,0 |
128 |
90 |
25,0 |
1,3 |
1,3 |
25 (2,5) |
155 |
16 |
26 |
45 |
26,0 |
142 |
100 |
27,5 |
2,1 |
2,0 |
32 (3,2) |
170 |
16 |
28 |
50 |
30,0 |
155 |
110 |
30,0 |
2,5 |
2,4 |
40 (4,0) |
185 |
16 |
30 |
53 |
33,0 |
169 |
120 |
32,5 |
3,1 |
3,0 |
50 (5,0) |
205 |
20 |
34 |
62 |
39,0 |
188 |
130 |
37,5 |
4,7 |
4,5 |
63 (6,3) |
225 |
20 |
40 |
67 |
42,0 |
206 |
140 |
42,5 |
5,5 |
5,2 |
80 (8,0) |
245 |
20 |
44 |
79 |
48,0 |
225 |
150 |
47,5 |
6,9 |
6,6 |
100 (10,0) |
270 |
26 |
50 |
90 |
52,0 |
248 |
160 |
55,0 |
12,6 |
12,1 |
125 (12,5) |
300 |
30 |
54 |
100 |
56,0 |
276 |
180 |
60,0 |
16,6 |
15,9 |
160 (16,0) |
340 |
32 |
60 |
110 |
66,0 |
312 |
210 |
65,0 |
21,7 |
20,6 |
200 (20,0) |
370 |
32 |
64 |
120 |
74,0 |
339 |
230 |
70,0 |
25,8 |
24,5 |
250 (25,0) |
410 |
38 |
70 |
130 |
78,0 |
375 |
260 |
75,0 |
37,9 |
36,3 |
Схема буксировки судна
Буксирная планка для температуры эксплуатации от -40°С до +60°С
Код изделия |
Pp (kH) |
Pk (kH) |
SWL, kH |
S, мм |
H, мм |
B, мм |
D, мм |
Масса кг (без скоб) |
TST-263 |
399,7 |
263 |
210 |
36 |
163 |
176 |
27 |
5,1 |
TST-333 |
507,6 |
333 |
267 |
40 |
180 |
194 |
30 |
7,1 |
TST-438 |
666,2 |
438 |
350 |
45 |
202 |
218 |
35 |
10,1 |
TST-528 |
803,7 |
528 |
422 |
50 |
219 |
236 |
38 |
13,1 |
TST-627 |
953,9 |
627 |
501 |
55 |
231 |
250 |
41 |
16,1 |
TST-734 |
1117,0 |
734 |
587 |
60 |
245 |
263 |
44 |
19,8 |
TST-1050 |
1599,0 |
1050 |
840 |
70 |
282 |
301 |
54 |
30,3 |
TST-1334 |
2030,0 |
1334 |
1067 |
80 |
322 |
346 |
60 |
45,4 |
TST-2056 |
3130,0 |
2056 |
1645 |
100 |
390 |
417 |
74 |
83 |
TST-2868 |
4365,0 |
2868 |
2294 |
120 |
448 |
481 |
86 |
131,1 |
TST-3612 |
5499,0 |
3612 |
2890 |
130 |
505 |
540 |
100 |
180,1 |
TST-4279 |
6514,0 |
4279 |
3423 |
140 |
590 |
633 |
110 |
265,8 |
TST-7002 |
10660,0 |
7002 |
5602 |
180 |
721 |
772 |
140 |
510 |
TST-8803 |
16751,0 |
11004 |
8803 |
220 |
937 |
1004 |
180 |
1052 |
TST-12671 |
19289,0 |
12671 |
10137 |
240 |
1017 |
1092 |
190 |
1356 |
TST-15756 |
23984,0 |
15756 |
12604 |
270 |
1134 |
1218 |
210 |
1900 |
TST-17728 |
26987,0 |
17728 |
14183 |
290 |
1180 |
1266 |
220 |
2200 |
TST-19007 |
28933,0 |
19007 |
15205 |
300 |
1218 |
1308 |
228 |
2432 |
TST-20502 |
31209,0 |
20502 |
16401 |
310 |
1264 |
1356 |
238 |
2700 |
TST-22230 |
33840,0 |
22230 |
17784 |
320 |
1324 |
1420 |
250 |
3060 |
Обозначение нагрузок:
- Pк – максимальное допустимое разрывное усилие буксирной линии в целом, для которой подбирается планка, согласно п.5.4.3. («в целом» - означает, что планка подбирается под самое малое значение разрывного усилия из всех канатов, входящих в буксирную линию). Согласно 5.3.4.2 (МР)– значение безопасной рабочей нагрузки на планку (SWL) = 0,8* Pк
- P р, кН - разрывное усилие планки в целом. По этому значению клиентом производится проверка планки правильности выбора планки согласно п.5.7.3 (МР) т.е. 0,5* Pр это максимально допустимая нагрузка на планку в составе буксирного каната (согласно требованиям МР).
Буксирная планка для температуры эксплуатации от -60°С до +60°С
Код изделия |
Pp (kH) |
Pk (kH) |
SWL, kH |
S, мм |
H, мм |
B, мм |
D, мм |
Масса, кг (без скоб) |
TST-299 NORD |
425,1 |
299 |
239 |
36 |
163 |
172 |
27 |
5,1 |
TST- 380 NORD |
539,8 |
380 |
304 |
40 |
180 |
190 |
30 |
7,1 |
TST- 438 NORD |
620,9 |
437 |
350 |
45 |
202 |
206 |
35 |
10,1 |
TST- 534 NORD |
759,2 |
534 |
427 |
50 |
219 |
224 |
38 |
13,1 |
TST- 634 NORD |
901,1 |
634 |
507 |
55 |
231 |
237 |
41 |
16,1 |
TST- 762 NORD |
1084,0 |
762 |
610 |
60 |
245 |
251 |
44 |
19,8 |
TST- 1149 NORD |
1633,0 |
1149 |
919 |
70 |
282 |
290 |
54 |
30,3 |
TST- 1459 NORD |
2074,0 |
1459 |
1167 |
80 |
322 |
334 |
60 |
45,4 |
TST- 2250 NORD |
3197,0 |
2250 |
1800 |
100 |
390 |
402 |
74 |
83 |
TST- 3267 NORD |
4642,0 |
3267 |
2613 |
120 |
448 |
469 |
86 |
131,1 |
TST- 4115 NORD |
5848,0 |
4115 |
3292 |
130 |
505 |
527 |
100 |
180,1 |
TST- 5267 NORD |
7484,0 |
5267 |
4213 |
140 |
590 |
633 |
110 |
265,8 |
TST- 8618 NORD |
12247,0 |
8618 |
6895 |
180 |
721 |
772 |
140 |
510 |
TST- 13543 NORD |
19246,0 |
13543 |
10835 |
220 |
937 |
1004 |
180 |
1052 |
TST- 15595 NORD |
22162,0 |
15595 |
12476 |
240 |
1017 |
1092 |
190 |
1356 |
TST- 19391 NORD |
27556,0 |
19391 |
15513 |
270 |
1134 |
1218 |
210 |
1900 |
TST- 21820 NORD |
31007,0 |
21820 |
17456 |
290 |
1180 |
1266 |
220 |
2200 |
TST- 23393 NORD |
33242,0 |
23393 |
18714 |
300 |
1218 |
1308 |
228 |
2432 |
TST- 25293 NORD |
35857,0 |
25233 |
20186 |
310 |
1264 |
1356 |
238 |
2700 |
TST- 27360 NORD |
38880,0 |
27360 |
21888 |
320 |
1324 |
1420 |
250 |
3060 |