Канатные стропы

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТРОП КАНАТНЫЙ петлевой ИСП 1 (УСК 1) СКП (строп канатный петлевой)

фото

Изготавливаются в соответствии с правилами ПБ -10-383-00 и РД-10-33-93;

По запросу заказчика возможно изготовление сертификата Российского Морского и Речного Регистра Судоходства

✔ Коэффициент запаса прочности 6:1
✔ Испытано нагрузкой 125%
✔ Рабочая температура от 400С до +1000С
✔ Легкость выбраковки
✔ Разрушаются не мгновенно
✔ Устойчивость и надежность к резким динамическим нагрузкам

По умолчанию изготавливаются из не оцинкованного каната методом ручной заплетки. Возможные способы изготовления:

✔ ручная заплетка;
✔ опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание);
✔ оклетневка;
✔ заделка каната в петлю при помощи зажимов

Варианты окончания строп:

фото

 

Основные преимущества канатных строп

✔ простота в изготовлении.
✔ высокая прочность.
✔ относительная долговечность.
✔ простота в эксплуатации.
✔ разрушаются не мгновенно.
✔ легкость выбраковки, т.к. количество оборванных проволок увеличивается постепенно, а не одновременно.
✔ невысокая стоимость (наименьшая среди стропов).
✔ надежность и устойчивость к резким динамическим нагрузкам.

 

Рабочая нагрузка при разных способах эксплуатации

ИЗМЕНЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ СТРОПА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СХЕМЫ СТРОПОВКИ, кг

 

Маркировка канатных строп:

Все стропа имеют маркировочные бирки, на которых указаны следующие данные:

✔ наименование предприятия-изготовителя или его товарный знак
✔ заводской номер стропа;
✔ грузоподъемность
✔ дату испытания на заводе-изготовителе (месяц, год)

По запросу заказчика возможна маркировка строп на втулке.

ВНИМАНИЕ! Маркировка Морского Регистра на втулке только из оцинкованного каната.

Маркировка на втулке для строп, изготовленных из каната большого диаметра методом опрессовки.

 

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, тонн

 


 

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТРОП КАНАТНЫЙ кольцевой ИСП. 2 (УСК 2) СКК (строп канатный кольцевой)

фото

Изготавливаются в соответствии с правилами ПБ -10-383-00 и РД-10-33-93;

По запросу заказчика возможно изготовление сертификата Российского Морского и Речного Регистра Судоходства

✔ Коэффициент запаса прочности 6:1
✔ Испытано нагрузкой 125%
✔ Рабочая температура от 400С до +1000С
✔ Легкость выбраковки
✔ Разрушаются не мгновенно
✔ Устойчивость и надежность к резким динамическим нагрузкам

По умолчанию изготавливаются из не оцинкованного каната методом ручной заплетки. Возможные способы изготовления:

✔ ручная заплетка;
✔ опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание);
✔ оклетневка;<

Варианты окончания строп:

фото

 

Основные преимущества канатных строп

✔ простота в изготовлении.
✔ высокая прочность.
✔ относительная долговечность.
✔ простота в эксплуатации.
✔ разрушаются не мгновенно.
✔ легкость выбраковки, т.к. количество оборванных проволок увеличивается постепенно, а не одновременно.
✔ невысокая стоимость (наименьшая среди стропов).
✔ надежность и устойчивость к резким динамическим нагрузкам.

 

Рабочая нагрузка при разных способах эксплуатации

ИЗМЕНЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ СТРОПА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СХЕМЫ СТРОПОВКИ, кг

 

Маркировка канатных строп:

Все стропа имеют маркировочные бирки, на которых указаны следующие данные:

✔ наименование предприятия-изготовителя или его товарный знак
✔ заводской номер стропа;
✔ грузоподъемность
✔ дату испытания на заводе-изготовителе (месяц, год)

По запросу заказчика возможна маркировка строп на втулке.

ВНИМАНИЕ! Маркировка Морского Регистра на втулке только из оцинкованного каната.

Маркировка на втулке для строп, изготовленных из каната большого диаметра методом опрессовки.

 

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, тонн

 


 

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТРОП КАНАТНЫЙ ИСП.2 (УСК2) с бензелевкой

фото

Изготавливаются в соответствии с правилами ПБ -10-383-00 и РД-10-33-93;

По запросу заказчика возможно изготовление сертификата Российского Морского и Речного Регистра Судоходства

✔ Коэффициент запаса прочности 6:1
✔ Испытано нагрузкой 125%
✔ Рабочая температура от 400С до +1000С
✔ Легкость выбраковки
✔ Разрушаются не мгновенно
✔ Устойчивость и надежность к резким динамическим нагрузкам

По умолчанию изготавливаются из не оцинкованного каната методом ручной заплетки. Возможные способы изготовления:

✔ ручная заплетка;
✔ опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание);

Варианты окончания строп:

фото

 

Основные преимущества канатных строп

✔ простота в изготовлении.
✔ высокая прочность.
✔ относительная долговечность.
✔ простота в эксплуатации.
✔ разрушаются не мгновенно.
✔ легкость выбраковки, т.к. количество оборванных проволок увеличивается постепенно, а не одновременно.
✔ невысокая стоимость (наименьшая среди стропов).
✔ надежность и устойчивость к резким динамическим нагрузкам.

 

Рабочая нагрузка при разных способах эксплуатации

ИЗМЕНЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ СТРОПА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СХЕМЫ СТРОПОВКИ, кг

 

Маркировка канатных строп:

Все стропа имеют маркировочные бирки, на которых указаны следующие данные:

✔ наименование предприятия-изготовителя или его товарный знак
✔ заводской номер стропа;
✔ грузоподъемность
✔ дату испытания на заводе-изготовителе (месяц, год)

По запросу заказчика возможна маркировка строп на втулке.

ВНИМАНИЕ! Маркировка Морского Регистра на втулке только из оцинкованного каната.

Маркировка на втулке для строп, изготовленных из каната большого диаметра методом опрессовки.

 

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, тонн

 


 

ВЕТВЬ КАНАТНАЯ (ВК)

фото

Изготавливаются в соответствии с правилами ПБ -10-383-00 и РД-10-33-93;

По запросу заказчика возможно изготовление сертификата Российского Морского и Речного Регистра Судоходства

✔ Коэффициент запаса прочности 6:1
✔ Испытано нагрузкой 125%
✔ Рабочая температура от 400С до +1000С
✔ Легкость выбраковки
✔ Разрушаются не мгновенно
✔ Устойчивость и надежность к резким динамическим нагрузкам

По умолчанию изготавливаются из не оцинкованного каната методом ручной заплетки. Возможные способы изготовления:

✔ ручная заплетка;
✔ опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание); ✔ оклетневка.

Варианты окончания строп:

фото

 

Основные преимущества канатных строп

✔ простота в изготовлении.
✔ высокая прочность.
✔ относительная долговечность.
✔ простота в эксплуатации.
✔ разрушаются не мгновенно.
✔ легкость выбраковки, т.к. количество оборванных проволок увеличивается постепенно, а не одновременно.
✔ невысокая стоимость (наименьшая среди стропов).
✔ надежность и устойчивость к резким динамическим нагрузкам.

 

Рабочая нагрузка при разных способах эксплуатации

ИЗМЕНЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ СТРОПА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СХЕМЫ СТРОПОВКИ, кг

 

Маркировка канатных строп:

Все стропа имеют маркировочные бирки, на которых указаны следующие данные:

✔ наименование предприятия-изготовителя или его товарный знак
✔ заводской номер стропа;
✔ грузоподъемность
✔ дату испытания на заводе-изготовителе (месяц, год)

По запросу заказчика возможна маркировка строп на втулке.

ВНИМАНИЕ! Маркировка Морского Регистра на втулке только из оцинкованного каната.

Маркировка на втулке для строп, изготовленных из каната большого диаметра методом опрессовки.

 

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, тонн

 


 

ОДНОВЕТЬЕВОЙ СТРОП КАНАТНЫЙ (1СК)

фото

Изготавливаются в соответствии с правилами ПБ -10-383-00 и РД-10-33-93;

По запросу заказчика возможно изготовление сертификата Российского Морского и Речного Регистра Судоходства

✔ Изготавливаются стропы способом заплетки без оклетневки и с оклетневкой, а также опрессовки алюминиевой втулкой, из не оцинкованного и оцинкованного каната, по ГОСТ 2688-80 , ГОСТ 7668 – 80 и некоторым другим ГОСТ и DIN, грузоподъемностью до 100т ✔ Испытано нагрузкой 125% ✔ Рабочая температура от – 40⁰ до +400⁰С – г/п стропов из каната со стальным сердечником при перемещении грузов, температурой от 150 до 400⁰С, снижается на 25% ✔ Запас прочности 1:6

По умолчанию изготавливаются из не оцинкованного каната методом ручной заплетки. Возможные способы изготовления:

✔ ручная заплетка;
✔ опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание); ✔ оклетневка.

Варианты окончания строп:

фото

 

Основные преимущества канатных строп

✔ простота в изготовлении.
✔ высокая прочность.
✔ относительная долговечность.
✔ простота в эксплуатации.
✔ разрушаются не мгновенно.
✔ легкость выбраковки, т.к. количество оборванных проволок увеличивается постепенно, а не одновременно.
✔ невысокая стоимость (наименьшая среди стропов).
✔ надежность и устойчивость к резким динамическим нагрузкам.

 

Рабочая нагрузка при разных способах эксплуатации

ИЗМЕНЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ СТРОПА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СХЕМЫ СТРОПОВКИ, кг

 

Маркировка канатных строп:

Все стропа имеют маркировочные бирки, на которых указаны следующие данные:

✔ наименование предприятия-изготовителя или его товарный знак
✔ заводской номер стропа;
✔ грузоподъемность
✔ дату испытания на заводе-изготовителе (месяц, год)

По запросу заказчика возможна маркировка строп на втулке.

ВНИМАНИЕ! Маркировка Морского Регистра на втулке только из оцинкованного каната.

Маркировка на втулке для строп, изготовленных из каната большого диаметра методом опрессовки.

 

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, тонн

 


 

ДВУХВЕТЬЕВОЙ СТРОП КАНАТНЫЙ (2СК)

фото

Изготавливаются в соответствии с правилами ПБ -10-383-00 и РД-10-33-93;

По запросу заказчика возможно изготовление сертификата Российского Морского и Речного Регистра Судоходства

✔ Изготавливаются стропы способом заплетки без оклетневки и с оклетневкой, а также опрессовки алюминиевой втулкой, из не оцинкованного и оцинкованного каната, по ГОСТ 2688-80 , ГОСТ 7668 – 80 и некоторым другим ГОСТ и DIN, грузоподъемностью до 100т ✔ Испытано нагрузкой 125% ✔ Рабочая температура от – 40⁰ до +400⁰С – г/п стропов из каната со стальным сердечником при перемещении грузов, температурой от 150 до 400⁰С, снижается на 25% ✔ Запас прочности 1:6

По умолчанию изготавливаются из не оцинкованного каната методом ручной заплетки. Возможные способы изготовления:

✔ ручная заплетка;
✔ опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание); ✔ оклетневка.

Варианты окончания строп:

фото

 

Основные преимущества канатных строп

✔ простота в изготовлении.
✔ высокая прочность.
✔ относительная долговечность.
✔ простота в эксплуатации.
✔ разрушаются не мгновенно.
✔ легкость выбраковки, т.к. количество оборванных проволок увеличивается постепенно, а не одновременно.
✔ невысокая стоимость (наименьшая среди стропов).
✔ надежность и устойчивость к резким динамическим нагрузкам.

 

Рабочая нагрузка при разных способах эксплуатации

ИЗМЕНЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ СТРОПА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СХЕМЫ СТРОПОВКИ, кг

 

Маркировка канатных строп:

Все стропа имеют маркировочные бирки, на которых указаны следующие данные:

✔ наименование предприятия-изготовителя или его товарный знак
✔ заводской номер стропа;
✔ грузоподъемность
✔ дату испытания на заводе-изготовителе (месяц, год)

По запросу заказчика возможна маркировка строп на втулке.

ВНИМАНИЕ! Маркировка Морского Регистра на втулке только из оцинкованного каната.

Маркировка на втулке для строп, изготовленных из каната большого диаметра методом опрессовки.

 

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, тонн

 


 

ТРЕХВЕТЬЕВОЙ СТРОП КАНАТНЫЙ (3СК)

фото

Изготавливаются в соответствии с правилами ПБ -10-383-00 и РД-10-33-93;

По запросу заказчика возможно изготовление сертификата Российского Морского и Речного Регистра Судоходства

✔ Изготавливаются стропы способом заплетки без оклетневки и с оклетневкой, а также опрессовки алюминиевой втулкой, из не оцинкованного и оцинкованного каната, по ГОСТ 2688-80 , ГОСТ 7668 – 80 и некоторым другим ГОСТ и DIN, грузоподъемностью до 100т ✔ Испытано нагрузкой 125% ✔ Рабочая температура от – 40⁰ до +400⁰С – г/п стропов из каната со стальным сердечником при перемещении грузов, температурой от 150 до 400⁰С, снижается на 25% ✔ Запас прочности 1:6

По умолчанию изготавливаются из не оцинкованного каната методом ручной заплетки. Возможные способы изготовления:

✔ ручная заплетка;
✔ опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание); ✔ оклетневка.

Варианты окончания строп:

фото

 

Основные преимущества канатных строп

✔ простота в изготовлении.
✔ высокая прочность.
✔ относительная долговечность.
✔ простота в эксплуатации.
✔ разрушаются не мгновенно.
✔ легкость выбраковки, т.к. количество оборванных проволок увеличивается постепенно, а не одновременно.
✔ невысокая стоимость (наименьшая среди стропов).
✔ надежность и устойчивость к резким динамическим нагрузкам.

 

Рабочая нагрузка при разных способах эксплуатации

ИЗМЕНЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ СТРОПА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СХЕМЫ СТРОПОВКИ, кг

 

Маркировка канатных строп:

Все стропа имеют маркировочные бирки, на которых указаны следующие данные:

✔ наименование предприятия-изготовителя или его товарный знак
✔ заводской номер стропа;
✔ грузоподъемность
✔ дату испытания на заводе-изготовителе (месяц, год)

По запросу заказчика возможна маркировка строп на втулке.

ВНИМАНИЕ! Маркировка Морского Регистра на втулке только из оцинкованного каната.

Маркировка на втулке для строп, изготовленных из каната большого диаметра методом опрессовки.

 

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, тонн

 


 

ЧЕТЫРЕХВЕТЬЕВОЙ СТРОП КАНАТНЫЙ (4СК)

фото

Изготавливаются в соответствии с правилами ПБ -10-383-00 и РД-10-33-93;

По запросу заказчика возможно изготовление сертификата Российского Морского и Речного Регистра Судоходства

✔ Изготавливаются стропы способом заплетки без оклетневки и с оклетневкой, а также опрессовки алюминиевой втулкой, из не оцинкованного и оцинкованного каната, по ГОСТ 2688-80 , ГОСТ 7668 – 80 и некоторым другим ГОСТ и DIN, грузоподъемностью до 100т ✔ Испытано нагрузкой 125% ✔ Рабочая температура от – 40⁰ до +400⁰С – г/п стропов из каната со стальным сердечником при перемещении грузов, температурой от 150 до 400⁰С, снижается на 25% ✔ Запас прочности 1:6

По умолчанию изготавливаются из не оцинкованного каната методом ручной заплетки. Возможные способы изготовления:

✔ ручная заплетка;
✔ опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание); ✔ оклетневка.

Варианты окончания строп:

фото

 

Основные преимущества канатных строп

✔ простота в изготовлении.
✔ высокая прочность.
✔ относительная долговечность.
✔ простота в эксплуатации.
✔ разрушаются не мгновенно.
✔ легкость выбраковки, т.к. количество оборванных проволок увеличивается постепенно, а не одновременно.
✔ невысокая стоимость (наименьшая среди стропов).
✔ надежность и устойчивость к резким динамическим нагрузкам.

 

Рабочая нагрузка при разных способах эксплуатации

ИЗМЕНЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ СТРОПА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СХЕМЫ СТРОПОВКИ, кг

 

Маркировка канатных строп:

Все стропа имеют маркировочные бирки, на которых указаны следующие данные:

✔ наименование предприятия-изготовителя или его товарный знак
✔ заводской номер стропа;
✔ грузоподъемность
✔ дату испытания на заводе-изготовителе (месяц, год)

По запросу заказчика возможна маркировка строп на втулке.

ВНИМАНИЕ! Маркировка Морского Регистра на втулке только из оцинкованного каната.

Маркировка на втулке для строп, изготовленных из каната большого диаметра методом опрессовки.

 

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, тонн

 


 

СТРОП ЛЕНТОЧНЫЙ КАНАТНЫЙ «ПЛЕТЕНКА» (СЛК)

фото

Изготавливаются в соответствии с правилами ПБ -10-383-00 и РД-10-33-93;

По запросу заказчика возможно изготовление сертификата Российского Морского и Речного Регистра Судоходства

✔ Ленточный канатный строп предназначен для проведения погрузо-разгрузочных работ в морских портах, на металлургических предприятиях, складских комплексах и металлообрабатывающих предприятиях, для подъёма и перемещения рулонов стали, листового металла, слябов и блюмов. ✔ Данный строп применяется там, где требуется более широкая площадь обхвата груза. Возможно применение с защитными накладками. ✔ Строп данной конфигурации производится грузоподъёмностью до 100 тонн включительно.

Основные преимущества канатных строп

✔ простота в изготовлении.
✔ высокая прочность.
✔ относительная долговечность.
✔ простота в эксплуатации.
✔ разрушаются не мгновенно.
✔ легкость выбраковки, т.к. количество оборванных проволок увеличивается постепенно, а не одновременно.
✔ невысокая стоимость (наименьшая среди стропов).
✔ надежность и устойчивость к резким динамическим нагрузкам.

 

Маркировка канатных строп:

Все стропа имеют маркировочные бирки, на которых указаны следующие данные:

✔ наименование предприятия-изготовителя или его товарный знак
✔ заводской номер стропа;
✔ грузоподъемность
✔ дату испытания на заводе-изготовителе (месяц, год)

По запросу заказчика возможна маркировка строп на втулке.

ВНИМАНИЕ! Маркировка Морского Регистра на втулке только из оцинкованного каната.

Маркировка на втулке для строп, изготовленных из каната большого диаметра методом опрессовки.

 

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, тонн

 


 

СТРОП КАНАТНЫЙ ПЕТЛЕВОЙ УДЕРЖИВАЮЩИЙ ТИП СКПу

фото

✔ Предназначен для фиксации пакета длинномерного груза (труб, профильного и сортового проката и т.д.);
✔ Для осуществления погрузочно-разгрузочных работ этим же стропом;
✔ Удерживании пакета в таком состоянии при транспортировке и хранении.

А – грузоподъёмность стропа, т

В – внутренний диаметр петли (кольца), мм

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, тонн

 


 

ВАНТОВЫЕ ОТТЯЖКИ

фото

Изготавливаются в соответствии с правилами ПБ -10-383-00 и РД-10-33-93;

По запросу заказчика возможно изготовление сертификата Российского Морского и Речного Регистра Судоходства

✔ Cтропы изготавливаются способом заплетки без оклетневки и с оклетневкой, а также опрессовки алюминиевой втулкой , из не оцинкованного и оцинкованного каната, по ГОСТ 2688-80 , ГОСТ 7668 – 80 и некоторым другим ГОСТ и DIN, грузоподъемностью до 100т ✔ Испытано нагрузкой 125% ✔ Рабочая температура от – 40⁰ до +400⁰С – г/п стропов из каната со стальным сердечником при перемещении грузов, температурой от 150 до 400⁰С, снижается на 25% ✔ Запас прочности 1:6.

По умолчанию изготавливаются из не оцинкованного каната методом завтуливания.

✔ ручная заплетка;
✔ опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание);

Чаще используются для системы поддержки, растяжки, соединения каната с подвижными и неподвижными деталями металлоконструкций и механизмов.

Маркировка канатных строп:

Все стропа имеют маркировочные бирки, на которых указаны следующие данные:

✔ наименование предприятия-изготовителя или его товарный знак
✔ заводской номер стропа;
✔ грузоподъемность
✔ дату испытания на заводе-изготовителе (месяц, год)

 

Основные преимущества канатных строп

✔ простота в изготовлении.
✔ высокая прочность.
✔ относительная долговечность.
✔ простота в эксплуатации.
✔ разрушаются не мгновенно.
✔ легкость выбраковки, т.к. количество оборванных проволок увеличивается постепенно, а не одновременно.
✔ невысокая стоимость (наименьшая среди стропов).
✔ надежность и устойчивость к резким динамическим нагрузкам.