Канатные стропы

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТРОП КАНАТНЫЙ петлевой ИСП 1 (УСК 1) СКП (строп канатный петлевой)

Изготавливаются в соответствии с правилами ПБ -10-383-00 и РД-10-33-93;

По запросу заказчика возможно изготовление сертификата Российского Морского и Речного Регистра Судоходства

✔ Коэффициент запаса прочности 6:1
✔ Испытано нагрузкой 125%
✔ Рабочая температура от 400С до +1000С
✔ Легкость выбраковки
✔ Разрушаются не мгновенно
✔ Устойчивость и надежность к резким динамическим нагрузкам

По умолчанию изготавливаются из не оцинкованного каната методом ручной заплетки. Возможные способы изготовления:

✔ ручная заплетка;
✔ опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание);
✔ оклетневка;
✔ заделка каната в петлю при помощи зажимов

Варианты окончания строп:

 

 

Основные преимущества канатных строп

✔ простота в изготовлении.
✔ высокая прочность.
✔ относительная долговечность.
✔ простота в эксплуатации.
✔ разрушаются не мгновенно.
✔ легкость выбраковки, т.к. количество оборванных проволок увеличивается постепенно, а не одновременно.
✔ невысокая стоимость (наименьшая среди стропов).
✔ надежность и устойчивость к резким динамическим нагрузкам.

 

Рабочая нагрузка при разных способах эксплуатации

ИЗМЕНЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ СТРОПА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СХЕМЫ СТРОПОВКИ, кг

 

ИЗМЕНЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ СТРОПА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СХЕМЫ СТРОПОВКИ, кг

Коэффициент для расчета рабочей нагрузки

Х1,0

Х0,8

Х2,0

Х1,8

Х1,4

Х1,0

630

504

1 260

1 134

882

630

1 000

800

2 000

1 800

1 400

1 000

2 000

1 600

4 000

3 600

2 800

2 000

5 000

4 000

10 000

9 000

7 000

5 000

10 000

8 000

20 000

18 000

14 000

10 000

15 000

12 000

30 000

27 000

21 000

15 000

20 000

16 000

40 000

36 000

28 000

20 000

30 000

24 000

60 000

54 000

42 000

30 000

******

******

******

******

******

******

100 000

80 000

200 000

180 000

140 000

100 000

 

Маркировка канатных строп:

Все стропа имеют маркировочные бирки, на которых указаны следующие данные:

✔ наименование предприятия-изготовителя или его товарный знак
✔ заводской номер стропа;
✔ грузоподъемность
✔ дату испытания на заводе-изготовителе (месяц, год)

По запросу заказчика возможна маркировка строп на втулке.

ВНИМАНИЕ! Маркировка Морского Регистра на втулке только из оцинкованного каната.

Маркировка на втулке для строп, изготовленных из каната большого диаметра методом опрессовки.

 

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, тонн

 

Длина стропа, м

Грузоподъемность, тонн

1,00

1,25

1,60

2.0

2,5

2,80

3,2

4

5

6,30

8

10

12,5

16,0

20

25

32

40

50

Диаметр каната, мм (ГОСТ 2688-80)

11

12

14

15

16,5

18

19,5

21,0

24,0

27

30,5

33,5

37

42

47,5

56,0

65,0

(7668)

72,0

(7669)

72 (7669)

1,0

в

в

в

в

в

в

в

в

в

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1,5

з/в

з/в

з/в

в

в

в

в

в

в

в

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2,0

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

в

в

в

в

в

в

в

в

-

-

-

-

2,5

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

в

в

в

в

в

в

в

-

-

-

3,0

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

в

в

в

в

в

в

-

-

-

3,5

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

в

в

в

в

в

-

-

-

4,0

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

в

в

-

-

-

5,0

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

-

-

6,0

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

-

-

7,0

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

-

-

более

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в


в – опрессовка (звтуливание); з/в – заплетка или завтуливание; «-» невозможно изготовить

 

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТРОП КАНАТНЫЙ кольцевой ИСП. 2 (УСК 2) СКК (строп канатный кольцевой)

Изготавливаются в соответствии с правилами ПБ -10-383-00 и РД-10-33-93;

По запросу заказчика возможно изготовление сертификата Российского Морского и Речного Регистра Судоходства

✔ Коэффициент запаса прочности 6:1
✔ Испытано нагрузкой 125%
✔ Рабочая температура от 400С до +1000С
✔ Легкость выбраковки
✔ Разрушаются не мгновенно
✔ Устойчивость и надежность к резким динамическим нагрузкам

По умолчанию изготавливаются из не оцинкованного каната методом ручной заплетки. Возможные способы изготовления:

✔ ручная заплетка;
✔ опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание);
✔ оклетневка;<

Варианты окончания строп:

фото

 

Основные преимущества канатных строп

✔ простота в изготовлении.
✔ высокая прочность.
✔ относительная долговечность.
✔ простота в эксплуатации.
✔ разрушаются не мгновенно.
✔ легкость выбраковки, т.к. количество оборванных проволок увеличивается постепенно, а не одновременно.
✔ невысокая стоимость (наименьшая среди стропов).
✔ надежность и устойчивость к резким динамическим нагрузкам.

 

Рабочая нагрузка при разных способах эксплуатации

ИЗМЕНЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ СТРОПА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СХЕМЫ СТРОПОВКИ, кг

ИЗМЕНЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ СТРОПА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СХЕМЫ СТРОПОВКИ, кг

Коэффициент для расчета рабочей нагрузки

Х1,0

Х0,8

Х2,0

Х1,8

Х1,4

Х1,0

630

504

1 260

1 134

882

630

1 000

800

2 000

1 800

1 400

1 000

2 000

1 600

4 000

3 600

2 800

2 000

5 000

4 000

10 000

9 000

7 000

5 000

10 000

8 000

20 000

18 000

14 000

10 000

15 000

12 000

30 000

27 000

21 000

15 000

20 000

16 000

40 000

36 000

28 000

20 000

30 000

24 000

60 000

54 000

42 000

30 000

******

******

******

******

******

******

100 000

80 000

200 000

180 000

140 000

100 000

 

Маркировка канатных строп:

Все стропа имеют маркировочные бирки, на которых указаны следующие данные:

✔ наименование предприятия-изготовителя или его товарный знак
✔ заводской номер стропа;
✔ грузоподъемность
✔ дату испытания на заводе-изготовителе (месяц, год)

По запросу заказчика возможна маркировка строп на втулке.

ВНИМАНИЕ! Маркировка Морского Регистра на втулке только из оцинкованного каната.

Маркировка на втулке для строп, изготовленных из каната большого диаметра методом опрессовки.

 

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, тонн

 

Длина стропа, м

Грузоподъемность, тонн

0,630

1,00

1,6

2,0

2,5

3,20

4,0

5,0

6,3

8,0

10,0

12,5

16,0

20,0

25,0

32,0

40,0

50,0

60,0

80,0

90,0

Диаметр каната, мм (ГОСТ 2688-80)

6,2

7,60

9,6

11,0

12,0

14,0

15,0

16,5

19,5

21,0

24,0

27,0

30,5

33,5

37,0

42,0

47,5

56,0

65,0

(7668)

72,0

(7669)

72 (7669)

1,0

з/в

з/в

з/в

з/в

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1,5

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2,0

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2,5

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3,0

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

-

-

-

3,5

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

-

-

-

4,0

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

-

-

-

и более

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в


 з/в – заплетка или завтуливание; «-» невозможно изготовить

 

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТРОП КАНАТНЫЙ ИСП.2 (УСК2) с бензелевкой

Изготавливаются в соответствии с правилами ПБ -10-383-00 и РД-10-33-93;

По запросу заказчика возможно изготовление сертификата Российского Морского и Речного Регистра Судоходства

✔ Коэффициент запаса прочности 6:1
✔ Испытано нагрузкой 125%
✔ Рабочая температура от 400С до +1000С
✔ Легкость выбраковки
✔ Разрушаются не мгновенно
✔ Устойчивость и надежность к резким динамическим нагрузкам

По умолчанию изготавливаются из не оцинкованного каната методом ручной заплетки. Возможные способы изготовления:

✔ ручная заплетка;
✔ опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание);

Варианты окончания строп:

фото

 

Основные преимущества канатных строп

✔ простота в изготовлении.
✔ высокая прочность.
✔ относительная долговечность.
✔ простота в эксплуатации.
✔ разрушаются не мгновенно.
✔ легкость выбраковки, т.к. количество оборванных проволок увеличивается постепенно, а не одновременно.
✔ невысокая стоимость (наименьшая среди стропов).
✔ надежность и устойчивость к резким динамическим нагрузкам.

 

Рабочая нагрузка при разных способах эксплуатации

ИЗМЕНЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ СТРОПА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СХЕМЫ СТРОПОВКИ, кг

 

ИЗМЕНЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ СТРОПА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СХЕМЫ СТРОПОВКИ, кг

Коэффициент для расчета рабочей нагрузки

Х1,0

Х0,8

Х2,0

Х1,8

Х1,4

Х1,0

630

504

1 260

1 134

882

630

1 000

800

2 000

1 800

1 400

1 000

2 000

1 600

4 000

3 600

2 800

2 000

5 000

4 000

10 000

9 000

7 000

5 000

10 000

8 000

20 000

18 000

14 000

10 000

15 000

12 000

30 000

27 000

21 000

15 000

20 000

16 000

40 000

36 000

28 000

20 000

30 000

24 000

60 000

54 000

42 000

30 000

******

******

******

******

******

******

100 000

80 000

200 000

180 000

140 000

100 000

Маркировка канатных строп:

Все стропа имеют маркировочные бирки, на которых указаны следующие данные:

✔ наименование предприятия-изготовителя или его товарный знак
✔ заводской номер стропа;
✔ грузоподъемность
✔ дату испытания на заводе-изготовителе (месяц, год)

По запросу заказчика возможна маркировка строп на втулке.

ВНИМАНИЕ! Маркировка Морского Регистра на втулке только из оцинкованного каната.

Маркировка на втулке для строп, изготовленных из каната большого диаметра методом опрессовки.

 

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, тонн

 


 

ВЕТВЬ КАНАТНАЯ (ВК)

Изготавливаются в соответствии с правилами ПБ -10-383-00 и РД-10-33-93;

По запросу заказчика возможно изготовление сертификата Российского Морского и Речного Регистра Судоходства

✔ Коэффициент запаса прочности 6:1
✔ Испытано нагрузкой 125%
✔ Рабочая температура от 400С до +1000С
✔ Легкость выбраковки
✔ Разрушаются не мгновенно
✔ Устойчивость и надежность к резким динамическим нагрузкам

По умолчанию изготавливаются из не оцинкованного каната методом ручной заплетки. Возможные способы изготовления:

✔ ручная заплетка;
✔ опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание); ✔ оклетневка.

Варианты окончания строп:

фото

 

Основные преимущества канатных строп

✔ простота в изготовлении.
✔ высокая прочность.
✔ относительная долговечность.
✔ простота в эксплуатации.
✔ разрушаются не мгновенно.
✔ легкость выбраковки, т.к. количество оборванных проволок увеличивается постепенно, а не одновременно.
✔ невысокая стоимость (наименьшая среди стропов).
✔ надежность и устойчивость к резким динамическим нагрузкам.

 

Рабочая нагрузка при разных способах эксплуатации

ИЗМЕНЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ СТРОПА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СХЕМЫ СТРОПОВКИ, кг

 

ИЗМЕНЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ СТРОПА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СХЕМЫ СТРОПОВКИ, кг

Коэффициент для расчета рабочей нагрузки

Х1,0

Х0,8

Х2,0

Х1,8

Х1,4

Х1,0

630

504

1 260

1 134

882

630

1 000

800

2 000

1 800

1 400

1 000

2 000

1 600

4 000

3 600

2 800

2 000

5 000

4 000

10 000

9 000

7 000

5 000

10 000

8 000

20 000

18 000

14 000

10 000

15 000

12 000

30 000

27 000

21 000

15 000

20 000

16 000

40 000

36 000

28 000

20 000

30 000

24 000

60 000

54 000

42 000

30 000

******

******

******

******

******

******

100 000

80 000

200 000

180 000

140 000

100 000

Маркировка канатных строп:

Все стропа имеют маркировочные бирки, на которых указаны следующие данные:

✔ наименование предприятия-изготовителя или его товарный знак
✔ заводской номер стропа;
✔ грузоподъемность
✔ дату испытания на заводе-изготовителе (месяц, год)

По запросу заказчика возможна маркировка строп на втулке.

ВНИМАНИЕ! Маркировка Морского Регистра на втулке только из оцинкованного каната.

Маркировка на втулке для строп, изготовленных из каната большого диаметра методом опрессовки.

 

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, тонн

 

Длина стропа, м

Грузоподъемность, тонн

1       

1,25

1,6

2,0

2,5

2,8

3,2

4,0

5,0

6,3

8,0

10,0

12,5

16,0

20,0

25,0

32,0

40,0

Диаметр каната, мм (ГОСТ 2688-80)

11

12

14

15

16,5

18

19,5

21

24

27

30,5

33,5

37

42

47,5

56

(7668)

60,5

(7669)

72

(7669)

1,0

в

в

в

в

в

в

в

в

в

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1,5

з/в

з/в

з/в

в

в

в

в

в

в

в

-

-

-

-

-

-

-

-

2,0

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

в

в

в

в

в

в

в

-

-

-

2,5

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

в

в

в

в

в

в

в

в

-

-

3,0

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

в

в

в

в

в

в

-

-

3,5

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

в

в

в

в

в

-

-

4,0

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

в

в

-

-

5,0

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

-

6,0

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

-

7,0

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

-

8,0

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

и более

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

в – опрессовка (звтуливание); з/в – заплетка или завтуливание; «-» невозможно изготовить

 


 

ОДНОВЕТЬЕВОЙ СТРОП КАНАТНЫЙ (1СК)

Изготавливаются в соответствии с правилами ПБ -10-383-00 и РД-10-33-93;

По запросу заказчика возможно изготовление сертификата Российского Морского и Речного Регистра Судоходства

✔ Изготавливаются стропы способом заплетки без оклетневки и с оклетневкой, а также опрессовки алюминиевой втулкой, из не оцинкованного и оцинкованного каната, по ГОСТ 2688-80 , ГОСТ 7668 – 80 и некоторым другим ГОСТ и DIN, грузоподъемностью до 100т ✔ Испытано нагрузкой 125% ✔ Рабочая температура от – 40⁰ до +400⁰С – г/п стропов из каната со стальным сердечником при перемещении грузов, температурой от 150 до 400⁰С, снижается на 25% ✔ Запас прочности 1:6

По умолчанию изготавливаются из не оцинкованного каната методом ручной заплетки. Возможные способы изготовления:

✔ ручная заплетка;
✔ опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание); ✔ оклетневка.

Варианты окончания строп:

фото

 

Основные преимущества канатных строп

✔ простота в изготовлении.
✔ высокая прочность.
✔ относительная долговечность.
✔ простота в эксплуатации.
✔ разрушаются не мгновенно.
✔ легкость выбраковки, т.к. количество оборванных проволок увеличивается постепенно, а не одновременно.
✔ невысокая стоимость (наименьшая среди стропов).
✔ надежность и устойчивость к резким динамическим нагрузкам.

 

Рабочая нагрузка при разных способах эксплуатации

ИЗМЕНЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ СТРОПА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СХЕМЫ СТРОПОВКИ, кг

 

ИЗМЕНЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ СТРОПА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СХЕМЫ СТРОПОВКИ, кг

Коэффициент для расчета рабочей нагрузки

Х1,0

Х0,8

Х2,0

Х1,8

Х1,4

Х1,0

630

504

1 260

1 134

882

630

1 000

800

2 000

1 800

1 400

1 000

2 000

1 600

4 000

3 600

2 800

2 000

5 000

4 000

10 000

9 000

7 000

5 000

10 000

8 000

20 000

18 000

14 000

10 000

15 000

12 000

30 000

27 000

21 000

15 000

20 000

16 000

40 000

36 000

28 000

20 000

30 000

24 000

60 000

54 000

42 000

30 000

******

******

******

******

******

******

100 000

80 000

200 000

180 000

140 000

100 000

Маркировка канатных строп:

Все стропа имеют маркировочные бирки, на которых указаны следующие данные:

✔ наименование предприятия-изготовителя или его товарный знак
✔ заводской номер стропа;
✔ грузоподъемность
✔ дату испытания на заводе-изготовителе (месяц, год)

По запросу заказчика возможна маркировка строп на втулке.

ВНИМАНИЕ! Маркировка Морского Регистра на втулке только из оцинкованного каната.

Маркировка на втулке для строп, изготовленных из каната большого диаметра методом опрессовки.

 

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, тонн

 

Длина стропа, м

Грузоподъемность, тонн

0,5

0,63

0,8

1,0

1,25

1,6

2,0

2,5

3,2

4,0

5,0

6,3

8,0

10,0

12,5

15,0

20,0

25

30

Диаметр каната, мм (ГОСТ 2688-80)

7,6

8,3

9,9

11

12

14

15

16,5

18

21

24

27

30,5

33,5

37

42

47,5

54-56

60,5

Грузоподъемность крюка тип 320 А Евростандарт, тонн

0,75

1,0

1,0

1,5

1,5

2,0

3,0

3,0

4,5

4,5

7,0

7,0

11,0

15,0

15,0

22,0

22,0

30,0

30,0

1,0

з/в

з/в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

-

-

-

-

-

-

-

-

1,5

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

в

в

в

в

в

в

-

-

-

-

-

-

-

-

2,0

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

в

в

-

-

-

-

-

-

-

2,5

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

в

в

в

в

в

в

-

-

-

3,0

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

в

в

в

в

в

-

-

3,5

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

в

в

в

в

в

-

4,0

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

в

в

-

5,0

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

в

-

6,0

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

в

-

7,0

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

в

-

и более

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в


в – опрессовка (звтуливание); з/в – заплетка или завтуливание; «-» невозможно изготовить

 

ДВУХВЕТЬЕВОЙ СТРОП КАНАТНЫЙ (2СК)

Изготавливаются в соответствии с правилами ПБ -10-383-00 и РД-10-33-93;

По запросу заказчика возможно изготовление сертификата Российского Морского и Речного Регистра Судоходства

✔ Изготавливаются стропы способом заплетки без оклетневки и с оклетневкой, а также опрессовки алюминиевой втулкой, из не оцинкованного и оцинкованного каната, по ГОСТ 2688-80 , ГОСТ 7668 – 80 и некоторым другим ГОСТ и DIN, грузоподъемностью до 100т ✔ Испытано нагрузкой 125% ✔ Рабочая температура от – 40⁰ до +400⁰С – г/п стропов из каната со стальным сердечником при перемещении грузов, температурой от 150 до 400⁰С, снижается на 25% ✔ Запас прочности 1:6

По умолчанию изготавливаются из не оцинкованного каната методом ручной заплетки. Возможные способы изготовления:

✔ ручная заплетка;
✔ опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание); ✔ оклетневка.

Варианты окончания строп:

фото

 

Основные преимущества канатных строп

✔ простота в изготовлении.
✔ высокая прочность.
✔ относительная долговечность.
✔ простота в эксплуатации.
✔ разрушаются не мгновенно.
✔ легкость выбраковки, т.к. количество оборванных проволок увеличивается постепенно, а не одновременно.
✔ невысокая стоимость (наименьшая среди стропов).
✔ надежность и устойчивость к резким динамическим нагрузкам.

 

Рабочая нагрузка при разных способах эксплуатации

ИЗМЕНЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ СТРОПА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СХЕМЫ СТРОПОВКИ, кг

ИЗМЕНЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ СТРОПА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СХЕМЫ СТРОПОВКИ, кг

Коэффициент для расчета рабочей нагрузки

Х1,0

Х0,8

Х2,0

Х1,8

Х1,4

Х1,0

630

504

1 260

1 134

882

630

1 000

800

2 000

1 800

1 400

1 000

2 000

1 600

4 000

3 600

2 800

2 000

5 000

4 000

10 000

9 000

7 000

5 000

10 000

8 000

20 000

18 000

14 000

10 000

15 000

12 000

30 000

27 000

21 000

15 000

20 000

16 000

40 000

36 000

28 000

20 000

30 000

24 000

60 000

54 000

42 000

30 000

******

******

******

******

******

******

100 000

80 000

200 000

180 000

140 000

100 000

 

Маркировка канатных строп:

Все стропа имеют маркировочные бирки, на которых указаны следующие данные:

✔ наименование предприятия-изготовителя или его товарный знак
✔ заводской номер стропа;
✔ грузоподъемность
✔ дату испытания на заводе-изготовителе (месяц, год)

По запросу заказчика возможна маркировка строп на втулке.

ВНИМАНИЕ! Маркировка Морского Регистра на втулке только из оцинкованного каната.

Маркировка на втулке для строп, изготовленных из каната большого диаметра методом опрессовки.

 

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, тонн

 

Длина стропа, м

Грузоподъемность, тонн

0,5

0,63

0,8

1,0

1,25

1,6

2,0

2,5

3,2

4,0

5,0

6,3

8,0

10,0

12,5

16,0

20,0

25

32

40

Диаметр каната, мм

6,9

7,6

8,3

9,9

11

12

14

15

16,5

18

21

24

27

30,5

33,5

37

47,5

47,5

50,5

56

Грузоподъемность крюка тип 320 А Евростандарт, тонн

0,75

0,75

1,0

1,5

 1,5  

2,0

2,0

3,0

3,0

4,5

4,5

7,0

7,0

11,0

15,0

15,0

22,0

22,0

30,0

30,0

1,0

з/в

з/в

з/в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

-

-

-

-

-

-

-

-

1,5

з/в

з/в

з/в

з/в

 з/в 

з/в

в

в

в

в

в

в

-

-

-

-

-

-

-

-

2,0

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

в

в

в

-

-

-

-

-

-

-

2,5

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

в

в

в

в

-

-

-

-

-

3,0

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

в

в

-

-

-

-

-

3,5

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

в

-

-

-

-

-

и более

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

 в – опрессовка (звтуливание); з/в – заплетка или завтуливание; «-» невозможно изготовить


 

ТРЕХВЕТЬЕВОЙ СТРОП КАНАТНЫЙ (3СК)

Изготавливаются в соответствии с правилами ПБ -10-383-00 и РД-10-33-93;

По запросу заказчика возможно изготовление сертификата Российского Морского и Речного Регистра Судоходства

✔ Изготавливаются стропы способом заплетки без оклетневки и с оклетневкой, а также опрессовки алюминиевой втулкой, из не оцинкованного и оцинкованного каната, по ГОСТ 2688-80 , ГОСТ 7668 – 80 и некоторым другим ГОСТ и DIN, грузоподъемностью до 100т ✔ Испытано нагрузкой 125% ✔ Рабочая температура от – 40⁰ до +400⁰С – г/п стропов из каната со стальным сердечником при перемещении грузов, температурой от 150 до 400⁰С, снижается на 25% ✔ Запас прочности 1:6

По умолчанию изготавливаются из не оцинкованного каната методом ручной заплетки. Возможные способы изготовления:

✔ ручная заплетка;
✔ опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание); ✔ оклетневка.

Варианты окончания строп:

фото

 

Основные преимущества канатных строп

✔ простота в изготовлении.
✔ высокая прочность.
✔ относительная долговечность.
✔ простота в эксплуатации.
✔ разрушаются не мгновенно.
✔ легкость выбраковки, т.к. количество оборванных проволок увеличивается постепенно, а не одновременно.
✔ невысокая стоимость (наименьшая среди стропов).
✔ надежность и устойчивость к резким динамическим нагрузкам.

 

Рабочая нагрузка при разных способах эксплуатации

ИЗМЕНЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ СТРОПА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СХЕМЫ СТРОПОВКИ, кг

ИЗМЕНЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ СТРОПА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СХЕМЫ СТРОПОВКИ, кг

Коэффициент для расчета рабочей нагрузки

Х1,0

Х0,8

Х2,0

Х1,8

Х1,4

Х1,0

630

504

1 260

1 134

882

630

1 000

800

2 000

1 800

1 400

1 000

2 000

1 600

4 000

3 600

2 800

2 000

5 000

4 000

10 000

9 000

7 000

5 000

10 000

8 000

20 000

18 000

14 000

10 000

15 000

12 000

30 000

27 000

21 000

15 000

20 000

16 000

40 000

36 000

28 000

20 000

30 000

24 000

60 000

54 000

42 000

30 000

******

******

******

******

******

******

100 000

80 000

200 000

180 000

140 000

100 000

 

Маркировка канатных строп:

Все стропа имеют маркировочные бирки, на которых указаны следующие данные:

✔ наименование предприятия-изготовителя или его товарный знак
✔ заводской номер стропа;
✔ грузоподъемность
✔ дату испытания на заводе-изготовителе (месяц, год)

По запросу заказчика возможна маркировка строп на втулке.

ВНИМАНИЕ! Маркировка Морского Регистра на втулке только из оцинкованного каната.

Маркировка на втулке для строп, изготовленных из каната большого диаметра методом опрессовки.

 

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, тонн

 

Длина стропа, м

Грузоподъемность, тонн

0,63

0,8

1,0

1,26

1,6

2,0

2,5

3,2

4,0

5,0

6,3

8,0

10,0

12,5

16,0

20,0

25,0

32,0

40,0

50,0

Диаметр каната, мм

6,2

6,9

7,6

8,3

9,6

11,0

12,0

14,0

15,0

16,5

19,5

21,0

24,0

27,0

30,5

33,5

37,0

42,0

47,5

56,0

Грузоподъемность крюка тип 320 А Евростандарт, тонн

0,75

0,75

0,75

0,75

1,0

1,0

1,5

2,0

2,0

3,0

4,5/5

4,5/5

7,0

7,0

11,0

11,0

15,0

15,0

22,0

30,0

1,0

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

-

-

-

-

-

-

-

-

1,5

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

-

-

-

-

2,0

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

-

2,5

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

3,0

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

3,5

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

4,0

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

5,0

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

6,0

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

7,0

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

и более

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в


 в – опрессовка (звтуливание); з/в – заплетка или завтуливание; «-» невозможно изготовить

ЧЕТЫРЕХВЕТЬЕВОЙ СТРОП КАНАТНЫЙ (4СК)

Изготавливаются в соответствии с правилами ПБ -10-383-00 и РД-10-33-93;

По запросу заказчика возможно изготовление сертификата Российского Морского и Речного Регистра Судоходства

✔ Изготавливаются стропы способом заплетки без оклетневки и с оклетневкой, а также опрессовки алюминиевой втулкой, из не оцинкованного и оцинкованного каната, по ГОСТ 2688-80 , ГОСТ 7668 – 80 и некоторым другим ГОСТ и DIN, грузоподъемностью до 100т ✔ Испытано нагрузкой 125% ✔ Рабочая температура от – 40⁰ до +400⁰С – г/п стропов из каната со стальным сердечником при перемещении грузов, температурой от 150 до 400⁰С, снижается на 25% ✔ Запас прочности 1:6

По умолчанию изготавливаются из не оцинкованного каната методом ручной заплетки. Возможные способы изготовления:

✔ ручная заплетка;
✔ опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание); ✔ оклетневка.

Варианты окончания строп:

фото

 

Основные преимущества канатных строп

✔ простота в изготовлении.
✔ высокая прочность.
✔ относительная долговечность.
✔ простота в эксплуатации.
✔ разрушаются не мгновенно.
✔ легкость выбраковки, т.к. количество оборванных проволок увеличивается постепенно, а не одновременно.
✔ невысокая стоимость (наименьшая среди стропов).
✔ надежность и устойчивость к резким динамическим нагрузкам.

 

Рабочая нагрузка при разных способах эксплуатации

ИЗМЕНЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ СТРОПА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СХЕМЫ СТРОПОВКИ, кг

ИЗМЕНЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ СТРОПА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СХЕМЫ СТРОПОВКИ, кг

Коэффициент для расчета рабочей нагрузки

Х1,0

Х0,8

Х2,0

Х1,8

Х1,4

Х1,0

630

504

1 260

1 134

882

630

1 000

800

2 000

1 800

1 400

1 000

2 000

1 600

4 000

3 600

2 800

2 000

5 000

4 000

10 000

9 000

7 000

5 000

10 000

8 000

20 000

18 000

14 000

10 000

15 000

12 000

30 000

27 000

21 000

15 000

20 000

16 000

40 000

36 000

28 000

20 000

30 000

24 000

60 000

54 000

42 000

30 000

******

******

******

******

******

******

100 000

80 000

200 000

180 000

140 000

100 000

 

Маркировка канатных строп:

Все стропа имеют маркировочные бирки, на которых указаны следующие данные:

✔ наименование предприятия-изготовителя или его товарный знак
✔ заводской номер стропа;
✔ грузоподъемность
✔ дату испытания на заводе-изготовителе (месяц, год)

По запросу заказчика возможна маркировка строп на втулке.

ВНИМАНИЕ! Маркировка Морского Регистра на втулке только из оцинкованного каната.

Маркировка на втулке для строп, изготовленных из каната большого диаметра методом опрессовки.

 

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, тонн

 


Длина стропа, м

Грузоподъемность, тонн

0,63

0,8

1,0

1,6

2,0

2,5

3,2

5,0

6,3

8,0

10,0

12,5

16,0

20,0

25,0

32,0

40,0

50,0

70,0

Диаметр каната, мм

6,2

6,2

7,6

8,3

9,9

11,0

12,0

15,0

16,5

18,0

21,0

24,0

27,0

30,5

33,5

37,0

42,0

46,5

60,0

Грузоподъемность крюка тип 320 А Евростандарт, тонн

0,5

0,75

0,75

1,0  

1,0

1,5

2,0

3,0

3,0

4,5

4,5

7,0

7,0

11,0

15,0

15,0

22,0

22,0

30,0

1,0

з/в

з/в

з/в

з/в

в

в

в

в

в

в

в

в

-

-

-

-

-

-

-

1,5

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

в

в

в

в

в

-

-

-

-

-

-

-

2,0

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

в

в

-

-

-

-

-

-

2,5

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

в

в

в

в

в

-

-

-

3,0

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

в

в

в

в

в

-

3,5

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

в

в

в

в

-

4,0

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

в

в

-

5,0

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

в

в

-

6,0

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

-

7,0

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

-

8,0

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

и более

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в

з/в


в – опрессовка (звтуливание); з/в – заплетка или завтуливание; «-» невозможно изготовить

СТРОП ЛЕНТОЧНЫЙ КАНАТНЫЙ «ПЛЕТЕНКА» (СЛК)

Изготавливаются в соответствии с правилами ПБ -10-383-00 и РД-10-33-93;

По запросу заказчика возможно изготовление сертификата Российского Морского и Речного Регистра Судоходства

✔ Ленточный канатный строп предназначен для проведения погрузо-разгрузочных работ в морских портах, на металлургических предприятиях, складских комплексах и металлообрабатывающих предприятиях, для подъёма и перемещения рулонов стали, листового металла, слябов и блюмов. ✔ Данный строп применяется там, где требуется более широкая площадь обхвата груза. Возможно применение с защитными накладками. ✔ Строп данной конфигурации производится грузоподъёмностью до 100 тонн включительно.

Основные преимущества канатных строп

✔ простота в изготовлении.
✔ высокая прочность.
✔ относительная долговечность.
✔ простота в эксплуатации.
✔ разрушаются не мгновенно.
✔ легкость выбраковки, т.к. количество оборванных проволок увеличивается постепенно, а не одновременно.
✔ невысокая стоимость (наименьшая среди стропов).
✔ надежность и устойчивость к резким динамическим нагрузкам.

 

Маркировка канатных строп:

Все стропа имеют маркировочные бирки, на которых указаны следующие данные:

✔ наименование предприятия-изготовителя или его товарный знак
✔ заводской номер стропа;
✔ грузоподъемность
✔ дату испытания на заводе-изготовителе (месяц, год)

По запросу заказчика возможна маркировка строп на втулке.

ВНИМАНИЕ! Маркировка Морского Регистра на втулке только из оцинкованного каната.

Маркировка на втулке для строп, изготовленных из каната большого диаметра методом опрессовки.

 

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, тонн

 

Длина стропа, м

Грузоподъемность, тонн

2,5

3,2

5,0

6,3

8,0

10,0

12,5

16,0

20,0

Диаметр каната, мм (ГОСТ 7668-80, б/см)

6,3

6,7

8,1

9,7

11,5

11,5

13,5

15,0

16,5

Масса. кг

4,0

8,3

9,3

12,7

19,4

26,3

26,3

35,8

43,0

54,4

5,0

10,2

11,3

15,5

23,6

32,2

32,2

44,0

52,6

66,7

6,0

12,0

13,5

18,4

28,1

38,1

38,1

52,3

62,6

79,3

7,0

13,8

15,6

21,2

32,4

44,2

44,2

60,7

72,6

91,9

8,0

15,9

17,8

24,2

37,0

50,5

50,5

68,6

82,0

103,8

9,0

17,7

19,9

27,1

41,5

56,4

56,4

76,9

31,9

116,4

10,0

19,6

22,1

30,1

45,9

62,5

62,5

85,2

102,1

129,0

11,0

21,5

24,2

33,0

50,4

69,0

69,0

93,7

112,3

142,2

12,0

23,4

26,4

35,9

54,9

75,8

75,8

102,0

122,6

155,1

13,0

25,3

28,5

38,8

59,3

81,1

81,1

110,3

132,6

167,1

14,0

27,3

30,7

41,8

63,8

87,8

87,8

119,1

143,0

180,3

15,0

29,2

32,8

44,7

68,3

93,8

93,8

127,3

152,9

193,2

16,0

31,1

35,0

47,6

72,7

100,1

100,1

135,6

162,8

206,1

 

СТРОП КАНАТНЫЙ ПЕТЛЕВОЙ УДЕРЖИВАЮЩИЙ ТИП СКПу

✔ Предназначен для фиксации пакета длинномерного груза (труб, профильного и сортового проката и т.д.);
✔ Для осуществления погрузочно-разгрузочных работ этим же стропом;
✔ Удерживании пакета в таком состоянии при транспортировке и хранении.

А – грузоподъёмность стропа, т

В – внутренний диаметр петли (кольца), мм

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, тонн

 


 

Грузоподъемность, тонн

1,0

2,0

2,4

2,65

3,2

4,0

5,0

6,0

7,0

Диаметр каната, мм

9,7

11

12

12,5

14

15

16,5

18

19

Разрывное усилие каната, кН, не менее

66,3

84,0

97,05

111,0

135,0

157,5

190,0

197,5

227,0

ВАНТОВЫЕ ОТТЯЖКИ

Изготавливаются в соответствии с правилами ПБ -10-383-00 и РД-10-33-93;

По запросу заказчика возможно изготовление сертификата Российского Морского и Речного Регистра Судоходства

✔ Cтропы изготавливаются способом заплетки без оклетневки и с оклетневкой, а также опрессовки алюминиевой втулкой , из не оцинкованного и оцинкованного каната, по ГОСТ 2688-80 , ГОСТ 7668 – 80 и некоторым другим ГОСТ и DIN, грузоподъемностью до 100т ✔ Испытано нагрузкой 125% ✔ Рабочая температура от – 40⁰ до +400⁰С – г/п стропов из каната со стальным сердечником при перемещении грузов, температурой от 150 до 400⁰С, снижается на 25% ✔ Запас прочности 1:6.

По умолчанию изготавливаются из не оцинкованного каната методом завтуливания.

✔ ручная заплетка;
✔ опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание);

Чаще используются для системы поддержки, растяжки, соединения каната с подвижными и неподвижными деталями металлоконструкций и механизмов.

Маркировка канатных строп:

Все стропа имеют маркировочные бирки, на которых указаны следующие данные:

✔ наименование предприятия-изготовителя или его товарный знак
✔ заводской номер стропа;
✔ грузоподъемность
✔ дату испытания на заводе-изготовителе (месяц, год)

 

Основные преимущества канатных строп

✔ простота в изготовлении.
✔ высокая прочность.
✔ относительная долговечность.
✔ простота в эксплуатации.
✔ разрушаются не мгновенно.
✔ легкость выбраковки, т.к. количество оборванных проволок увеличивается постепенно, а не одновременно.
✔ невысокая стоимость (наименьшая среди стропов).
✔ надежность и устойчивость к резким динамическим нагрузкам.